Среда, 15.05.2024, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
IP informer
Категории раздела
Мои статьи [22]
Вход на сайт
Поиск
Оплаченая реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Реферальные банеры Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
WMRFast - лучшее место для заработка Webisida.com - заработок легко и быстро

Ремонт Фильмы онлайн

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей

Правильная накрутка оценок в Google Play и App Store: принципы безопасной работы для продвижения

Правильная накрутка отзывов, оценок и установок в магазинах приложений – удобное решение для быстрого выхода в ТОПы. Перед выбором такого метода продвижения стоит разобраться со всеми нюансами и рисками. Рассмотрим особенности накрутки в в Google Play и App Store.

Отзывы и оценки на цифровых площадках Google Play и App Store играют важную роль при продвижении приложений. Эти показатели официально не признаются факторами ранжирования, однако опытным путем доказано серьезное влияние на положение в рейтингах и ТОПах. Магазины от Google и Apple учитывают не только количество откликов, но и их качество (объем, полезность, наличие ответа от разработчиков). Аналогичная ситуация с оценками – чем больше положительных, тем лучше для приложения или игры.

Накрутка оценок для приложений и игр

На странице любого приложения в маркетах есть раздел с оценками. Используется классическая пятибалльная шкала. Как в Google Play, так и в App Store оценки привязаны к комментариям. Средняя оценка прямо влияет на положение продукта в общем рейтинге по маркету, а также отдельных ТОПах, независимо от способа монетизации.

Большая часть сервисов, которые предлагают накрутки, используют ботов. Суть работы заключается в создании множества фейковых аккаунтов, с которых проставляются оценки.

 

В последнее время накрутка оценок в Google Play и App Store стала малоэффективным, ведь цифровые площадки научились отслеживать деятельность ботов.

 

Альтернатива – сотрудничество с партнерками CPA-формата. Заказчик формирует задание, указывая необходимое количество оценок и размер вознаграждения за каждую. Пользователи партнерки выполняют заказ, получают деньги и отчитываются перед заказчиком.

Зачем это нужно и что дает?

По статистике, 99% приложений, которые находятся в ТОПах магазинов, имеют оценки от 4,5 до 5 баллов. Наиболее эффективным считается оценивание продукта и добавление отзыва. В случае с накрутками это увеличивает ценник работы, но итоговый результат сильнее влияет на положение приложения в рейтингах.

Накрутка отзывов

В общих чертах, ситуация с откликами аналогична. Однако здесь на положение продукта в ТОПах влияет не только количество, но и качество. Системы от Google и Apple автоматически оценивают объем текста и общую полезность. Берется во внимание и прикрепленная оценка: чем она выше, тем сильнее отзыв влияет на положение приложения в рейтингах.

 

Не рекомендуется заказывать самые дешевые отзывы у непроверенных поставщиков. Чаще всего они пользуются ботами, которые проставляют бесполезные комментарии с минимальным объемом. При этом владелец приложения рискует столкнуться с санкциями от маркета за флуд в отзывахи все продвижение андроид и ISO окажется бессмысленным.

 

Специалисты, наблюдая за модерацией маркетов, определили ряд ситуаций, при которых возможны санкции из-за отзывов. Среди примечательных:

  • отсутствие в тексте конкретики по функционалу, общие фразы, которые явно хвалят продукт;
  • слишком короткие и исключительно позитивные отзывы вроде “супер приложение”, “все хорошо”;
  • в тексте много ошибок, которые говорят об использовании переводчиков или шаблонов.

Более естественной считается информация, в которой есть доля критики и минимум эмоциональности. Проверяется также соответствие прикрепленной к отзыву оценки.

Отзывы с особым текстом под заказ

Проблема с флудом решается за счет заказа уникальных отзывов. К их написанию привлекаются опытные копирайтеры, которые знают, как правильно сформировать текст, чтобы не столкнуться с блокировками. Заказчик предоставляет информацию, на которую нужно ориентироваться, а авторы самостоятельно готовят тексты. Размещение таких отзывов обычно обсуждается индивидуально.

 

Заказные отзывы с особым текстом стоят дороже, но затраты оправдывают себя сразу же.

 

Накрутка установок

Оптимизировать продвижение игры в App Store и Google Play можно за счет мотивированных установок. Количество инсталлов влияет на положение в рейтингах сильнее, чем отзывы и оценки, что официально подтверждается и Google, и Apple. Подход безопасен, ведь продвигаемое приложение устанавливают на свои устройства реальные люди.

 

Выгодное решение – комплексная накрутка. За вознаграждение участники CPA-партнерки установят себе игру или приложение, оставят хороший отзыв и высокую оценку. Такой подход довольно эффективен, но стоит недешево.

 

Трекинг накрутки

Любая рекламная кампания требует правильной аналитики. Правильно подобранная трекинговая система позволит убедиться в том, что специалисты по накрутке не используют эмуляторы и ботов. Обычно для проверки используют такие сервисы:

  • AppsFlyer;
  • Adjust;
  • Tune.

Некоторые сервисы по привлечению мотивированного трафика самостоятельно предоставляют отчетность, что экономит деньги заказчиков.

Статьи по теме "Накрутка установок приложений и игр"

Борьба с накрутками и санкции

Накрутка мобильного приложения остается нелегальным способом продвижения проектов в маркетах. Риск столкнуться с санкциями есть практически всегда, особенно если речь идет о некачественных отзывах и массовом “вбросе” высоких оценок.

Борьба в App Store

Цифровой магазин от Apple отличается серьезной модерацией, к которой привлекаются как живые люди, так и автоматизированные системы. App Store дорожит своей репутацией, поэтому пристально следит за всеми приложениями, пресекая любые накрутки. На практике санкции могут выражаться по-разному. Среди примеров активной модерации:

  • удаление отзывов/оценок;
  • понижение продукта во внутренних рейтингах;
  • блокировка доступа к установке в регионе, из которого идут накрутки;
  • отказ от сотрудничества в рамках внутренней партнерской программы.

Случаев удаления приложения из маркета по причине накрутке сейчас найти не получится.

Борьба в Google Play

В отличие от App Store, модераторы Google Play активно удаляют приложения, которые подходят под внутренние критерии накрутки. Специалистами отслеживается:

  • качество откликов и их источники (локация и активность аккаунтов);
  • массовые “вбросы” высоких оценок;
  • явно накрученные за счет эмуляторов установки.

Еще пару лет назад Гугл Плей считался достаточно лояльной площадкой, однако сейчас борьба с накрутками становится агрессивнее.

 

Не рекомендуется использовать сомнительные сервисы, в которых предлагается накрутка мобильных игр, иначе появляется риск удаления продукта. Итог – впустую потраченные деньги и нервы.

 

Стоят ли накрутки потраченных денег?

Опыт показывает, что продвижение приложения в Google Play и App Store может включать накрутку оценок, однако доверять работу стоит только проверенным и авторитетным сервисам. Один из ключевых критериев – передача заказов по добавлению откликов, установкам и оцениванию реальным пользователям. Если разработчикам/издателям предлагается применение эмуляторов и ботов, то смысла от сотрудничества нет.

Однозначно говорить о целесообразности вкладывания денег в такой способ продвижения можно только после анализа статистики. Часто инструмент рекомендуется использовать в рамках комплексного продвижения для ускорения роста продукта в рейтингах маркетов. В дальнейшем можно пользоваться мотивированными установками и понемногу добавлять качественные отзывы для удержания позиций. Убедиться в других преимуществах качественной накрутки можно в видео.



Источник: http://catalogi.ucoz.com
Категория: Мои статьи | Добавил: 0000 (16.09.2020) | Автор: 3215646 W
Просмотров: 975 | Рейтинг: 0.0/0
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024