Среда, 15.05.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
IP informer
Категории раздела
Мои статьи [22]
Вход на сайт
Поиск
Оплаченая реклама
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Реферальные банеры Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
WMRFast - лучшее место для заработка Webisida.com - заработок легко и быстро

Ремонт Фильмы онлайн

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей

Арбитраж трафика игры и приложения: как зарабатывать на этом

Переполняет желание заработать, найти прибыльный способ? Понятие «арбитраж трафика» вызывает споры бизнес-аналитиков, лидеров. Поговорим об этом способе влиться в бизнес, перспективах развития. Ознакомьтесь для начала с видео на эту тему — поймете азы. 

В чем отличие арбитража трафика на мобайл приложения от обычного

Арбитраж мобильного трафика на онлайн играх использует главное правило бизнеса: купить дешево, продать дорого. Основными чертами является простота, лаконичность. К этим отличительным чертам мы отнесем:

  • браузеры реже блокируют рекламу;
  • реклама не так надоедает пользователям — она не назойлива;
  • меньше объявлений в поиске;
  • тестирование дороже;
  • плохо подходит для дорогостоящей продукции из-за особенностей использования пользователями смартфонов;
  • обязательны кнопки для действий;
  • вероятность попасть на фродовый трафик.

Существуют видимые преимущества для пользователя: больше шансов завоевать клиента. Но за такой подход приходится и платить дороже.

 

Много юзеров приходит из рекламы в приложениях — in app трафик.

 

Вопрос первый: а кто такие игроки?

Переходим непосредственно к процессу и его тонкостям. Для получения прибыли вы должны привлечь пользователей для выполнения целевого действия, установленного заказчиком.

Где искать геймеров?

Если говорить об онлайн-играх или игровых приложениях на платформах Android или IOS, то пользователи — геймеры. Привлечение трафика редко обходится без рекламы и маркетинговых инструментов. Но к этому комплексу действий необходимо добавить банальную психологию человека. Исследовать аудиторию для успешной рекламной кампании, определить целевых пользователей.

Источников привлечения аудитории, состоящей из геймеров, достаточно много:

  • доски объявлений;
  • социальные сети;
  • рассылки и мессенджеры;
  • статьи, пресс-релизы, заметки;
  • Google Play трафик.

К вопросу о покупках вернемся. Вы должны определиться с целевыми пользователями, проследить за аналитической частью работу: платформы и время для размещения? Что хорошо воспринимается аудиторией, а что — нет?

На что лить: где офферы?

Офферы — уникальное торговое предложение, выдвигаемое приложением, игрой. Для успешного подбора оффера нужно изучить конкурентов: что предлагают похожие разработчики? Возможно, ваше предложение не несет уникальности и уже используется.

 

Офферы имеют географию — правильно указывайте город, страну.

 

 

Поиск офферов под мобильные приложения

Выполняет функцию специальный менеджер партнерской программы. Он крутится в сфере, предоставляет необходимую информацию. Этот человек позволяет найти максимально выгодное, эксклюзивное предложение, которое прежде не использовалось.

Менеджер оповещает вас о подробностях трафика: география, источники, объемы, принципы работы «коллег» по цеху.

Партнерки с офферами — мобильные игры

Партнерская программа состоит из двух ключевых персон: рекламодателя и партнера. В качестве второго выступать могут:

  • арбитражник;
  • веб-мастер;
  • рекламист;
  • пиарщик;
  • маркетолог;
  • психолог;
  • SMM-специалист.

Это профи, обладающий техническими знаниями (для разработки лендинговой страницы, к примеру) или же специалист по работе с аудиторией, продвижению.

Где купить трафик для арбитража?

Арбитраж трафика мобильных приложений зависит от качества, источника пользователей. Вновь возвращаемся к этому этапу. Источником покупки пользовательской активности чаще становятся социальные сети.

Мобильные рекламные сети

Вы можете воспользоваться услугами рекламных мобильных сетей. Специальные сервисы сотрудничают с издателями, рекламодателями на основе креативности и актуальности: вам будут предлагать действительно рабочие идеи. Платите вы за действия: клики, инсталлы, просмотры.

Facebook

Социальная сеть отлично подходит для получения аудитории. Зарегистрируйте страницу или создавайте группу для своего приложения (лучше подходит для игр). С помощью общения вы привлекаете органику, а реклама в Фейсбук повышает вашу кликабельность.

Instagram

Дочерняя разработка Facebook, которая в последние годы получила еще больше популярности. Реклама здесь хорошо настраивается, найти своего пользователя тоже можно.

MyTarget + Одноклассники

Следующими по перспективности, приоритетности выступают MyTarget, Одноклассники. Сервисы вполне приспособлены к общению с потенциальной аудиторией и продвижению проекта.

YouTube

Видеохостинг — отличное место для раскрутки игры. Здесь можно оставлять обзоры на собственном канале, запускать стримы и продвигать рекламу.

 

Скорее всего, целевая аудитория игры проводит время здесь.

 

На что обратить внимание?

Переходим к нюансам. Специфические знания, стоит обладать ими ради нормальной прибыли от арбитража.

Узкий таргетинг

Пусть аудитории будет не много. Зато она будет проверенной, на сто процентов подходить вашим целям. Узкий таргетинг — направленность на маленький сегмент пользователей. Узнать о своем пользователе нужно все. Пример: геймер, предпочитающий стратегии и книги о научной фантастике.

 

Продвижение приложения в Google Play тоже подразумевает правильное определение пользователя.

 

Автоматизация

Автоматизация сотрудничества с рекламными агентствами обещает лучший результат. Способы модернизировать работу:

  • скрипты на офферы;
  • скрипты на объемы;
  • биддинг;
  • прорабатывание таргетированной сферы.

Методы автоматизированной работы редко сбоят, но проверять их нужно регулярно, менять в зависимости от ситуации.

Динамические креативы: как грамотно тестировать креативы в Facebook Ads?

Креативы размещаются в социальных сетях, площадках продвижения приложения, выбранных вами. Лучше сделана рекламная работа — больше шансов на поток клиентов.

Пользуются популярностью динамические креативы, средой разработки является платформа Facebook Ads. Они финансово затратнее традиционной рекламы. Сравнительные эксперименты приносят больше трафика.

Создайте два-три варианта креативов для привлечения пользователей. Отслеживайте эффективность каждого по тизерам, сравните результаты, выберите выгодный. Грамотное тестирование длится около месяца, не меньше. Стратегия продвижения приложения поможет придерживаться плана и завоевывать больше клиентов.

Сколько приносит арбитраж мобильного трафика?

Арбитраж мобильного трафика может принести достаточно весомую прибыль. Но при этом дело рисковое. Вы вкладываете свой бюджет в начало работы, понадобится для нормального старта около полутысячи долларов.

 

О возможных суммах можете посмотреть в этом видео.

 

Где найти партнера для трафика на вашу мобильную игру?

Если вы ищите хорошего партнера для трафика на мобильное приложение или игру, то у нас есть выгодное предложение. Вы можете обратиться в компанию APP PUBLISHER, где найдете качественную поддержку проекта. Оставляйте заявку на ресурсе и обсуждайте с сотрудниками возможные перспективы сотрудничества.



Источник: http://catalogi.ucoz.com
Категория: Мои статьи | Добавил: 0000 (10.09.2020) | Автор: 3215646 W
Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0/0
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024